Аннотация: | В настоящее время изменяющихся социально экономических условий необходима личность педагога, направленная на взаимодействие с учеником. В результате анализа психолого-педагогической литературы и состояния подготовки будущих учителей нами было выявлено что, многие студенты и начинающие преподаватели понимают общение как одностороннее сообщение ученикам определённых знаний, умений и навыков (монологическое общение), не создавая условий для диалогического общения. Исследования, проведённые рядом педагогов, указывают на типичные ошибки педагогической техники начинающего учителя, в том числе и ошибки в коммуникации. Начинающие педагоги не могут задушевно побеседовать с учениками, родителями, сдержать или, наоборот, проявить гнев, подавить неуверенность. Вследствие этого у педагога нет возможности изучить индивидуальные и личностные особенности учеников, получить информацию о ценностных ориентациях и межличностных отношениях своих воспитанников. |
---|