Доклад:

Название:Использования ЭОР как средство наглядности и индивидуализации учебного процесса
Аннотация:Современный учебный процесс немыслим без применения информационных и коммуникационных технологий, без сочетания традиционных средств и методов обучения со средствами ИКТ. Информационные технологии в обучении физике способствуют: • Интенсификации процесса обучения, увеличению доли продуктивной деятельности. • Расширению информационной и иллюстративной базы урока, повышение доступности учебной информации. • Дифференциации различной деятельности на уроке (возможность дифференцировать цели и задачи урока в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем обученности каждого учащегося; дифференцировать формы и типы учебной деятельности на уроке). • Обеспечению индивидуального подхода к каждому учащемуся в соответствии с уровнем его обученности, его пожеланий и мотивов. • Индивидуальному отбору контрольного материала, объективизации оценки знаний учащихся и повышению оперативности контроля знаний. • Развитию личности учащегося, самоподготовке учащихся к самостоятельной и продуктивной деятельности в условиях информационного общества.
Секция:
4.2 Информационно-методическое пространство средней школы.

Авторы:

Ф.И.О.:Организация:Должность:
Шарифов Ильгар ШамиловичГОУ СОШ с ЭККО № 1022учитель